Керамическая плитка возвращается

В определенный момент глиняная плитка как материал отделки уже начала терять свою популярность, но на данный момент она обретает 2-ое дыхание. С чем это связано? Чтоб это осознать, необходимо обратиться к причинам первого явления. Ранее, в «счастливые» времена правления одной-единственной партии, в этом секторе рынка просто не наблюдалось достаточного контраста. Как, вобщем, и во всех других секторах рынка материалов отделки – «политика партии» подразумевала строительство коммунизма (все у всех общее, и при всем этом в магазинах все можно брать безвозмездно) через всеобщую уравниловку, что, естественно, отразилось на ассортименте строй магазинов. Вобщем, все и так помнят, что система повсевременно сбоила – имея определенную сумму средств и нужные связи, в те времена можно было обставить квартиру так, что позавидовал бы хоть какой современный миллионер, но такие способности были только у «избранных», у очень ограниченного круга людей. А вот для обычных людей все было достаточно темно – одна и та же плитка, или голубая, или белоснежная, ну и набросок, нежели вообщем таковой находился, оставлял вожделеть наилучшего в эстетическом плане, зато прекрасно подходил для реализации цели партии, которая состояла во внушении обычному народу мысли «все у всех общее, а означает, все должно быть схожим». Если удавалось отыскать зеленоватую – считай, подфартило… Даже если без рисунка – сам цвет уже был редкостью.

Вот поэтому конкретно перед развалом Союза реализации плитки и свалились – там, где без нее можно было обойтись (стенки в кухне, например), люди предпочитали положить что-то более увлекательное, что-то, что не принудит чувствовать комплекс неполноценности по приходу к другу либо знакомому на другом конце городка, у которого квартира оформлена точно так же.

Почему реализации выросли и продолжают расти? Ответ прост – падение стального занавеса предоставило огромное количество способностей и для покупателей, и для привезенных из других стран производителей – та же плитка для кухни появилась в продаже в так широком ассортименте, что просто дух захватывало (и сразу начинало щемить душу острое сожаление от понимания того, что ранее все это было обыденно труднодоступно). А ассортимент по правде широкий – и цветовая палитра расширилась, и узор стал более богаче, и появились комплекты, укладывание которых в конечном счете приводит к созданию единой целостной картины (на веб-сайте компании «ТЛК Дизайн», например, можно поглядеть на такие эталоны – фактически та же мозаика, только крупноформатная).

Так что глиняная плитка на данный момент вправду переживает 2-ое дыхание – изделия стали боле прекрасными, а главное – более уникальными, на данный момент уже можно в особенности не страшиться, заказывая плитку у одной определенной компании (в той же «ТЛК Дизайн», например), «нарваться» на точно такую же отделку у соседа. В особенности, если незначительно схитрить и заказывать у поставщика не из собственного района, а по Вебу – много магазинов в Сети на данный момент производят доставку по всей Рф.

Угол для плинтуса внешний «Дуб Небраска», высота 52 мм, 2 шт

Угол наружный «Дуб Небраска» позволяет аккуратненько закрыть стык 2-ух отрезков напольного плинтуса на наружном (выступающем) углу. Подбирается под цвет, фактуру и размер плинтуса, чтоб не выделяться зрительно. Просто устанавливается без дополнительных крепежей и инструментов.

Размер изделия — 52 мм, материал — ПВХ. Количество в упаковке — 2 шт. Страна производства продукта — Наша родина.