«Старый опыт» мешает сахалинским заказчикам строить безопасную инфраструктуру

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства поддержало предложение Ассоциации «Сахалинстрой» создать и утвердить методические советы по проектированию и выполнению работ по строительству, реконструкции либо полгого ремонта дорожной инфраструктуры при прохождении авто дорог общего использования через населённые пункты Сахалинской области с учётом требований сотворения безбарьерной среды.

Областной Минтранс отреагировал на поручение заместителя Правительства области Сергея Олонцева и на письма-обращения Ассоциации «Сахалинстрой» о нарушениях по итогам проверок выполненных работ по серьезному ремонту автодорог Южно-Сахалинск – Оха к Южно-Сахалинскому аэропорту. И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Ри Гир Сон пригласил представителей и управляющих областной Госэкспертизы, Госинспекции строительного надзора, управления авто дорог, проектных организаций, муципалитетов Южно-Сахалинска и Долинска, чтоб решить, как убрать нарушения.

Травмоопасные участки для пешеходов находятся на участке дороги Южно-Сахалинск -Оха в районе поселка Сокол. Фактический уклон тротуаров добивается в отдельных местах 170 промилле, что сверхопасно для пешеходов в межсезонье. Ассоциация зафиксировала грубые нарушения при сопряжении проходящей фактически через все населённые пункты области дороги с прилегаемыми к дороге территориям – проезды во дворы личных жилых домов, разных мастерских, придорожных магазинов, местными проездами и другими земляными участками, что препятствует неопасному передвижению пешеходов. Подобная по нарушениям, но более грустная картина на подъездной дороге к аэропорту Южно-Сахалинска, которая проходит через населенный пункт Хомутово.

Трудности «улучшения пешеходной инфраструктуры вдоль дорог общего использования участники дорожного строительства услышали. Были, естественно, пробы обосновать свою правоту. Проектировщики ссылались на нормы в своды правил, запамятывая, что в нормах указаны значения характеристик «ДО».

– Министерство, заказчик, проектный институт должны задать вопрос, почему ОДМ не вписывается в задание на проектирование. Старенькый опыт не учитывает нужды населения? Мы проявили, что вы запроектировали, не думая о нуждах деток, пенсионеров, беременных дам, матерей с детками и с колясками, инвалидах всех категорий. Министерству транспорта и дорожного хозяйства необходимо принять волевое решение. Из имеющихся норм, правил, новых эталонов комфортабельной городской среды сделать Правила проектирования, строительства и эксплуатации пешеходной инфраструктуры населённых пт Сахалинской области. Непременно включить:

Управляющий ОАУ «Управление гос экспертизы Сахалинской области» Евгений Мусохранов подтвердил, что нормативы и правила нуждаются в корректировке. И.о. министра поручил заказчику поправить особо небезопасные для пешеходов участки, и в предстоящем вместе с муниципалитетами согласовывать проектирование дорожной инфраструктуры с учетом требований комфортабельной городской среды.

Люстра «Irana» 5016/5, 5хE14х40 Вт, цвет хром

Люстра Irana 5016/5 отличается длинноватым подвесом, потому источник света размещается на довольно большенном расстоянии от потолка. Таковой устройство прекрасно подойдет для освещения просторных либо больших помещений. Осветительный прибор может употребляться для различных интерьерных решений.

При выборе навесного осветительного прибора следует учесть особенности помещения:

Основные характеристики

Не забудьте приобрести лампочки! Они продаются раздельно. К светильнику подходят любые светодиодные лампы с обозначенным в свойствах продукта типом цоколя.

В комплектации не предусмотрен пульт дистанционного управления - можно приобрести его раздельно.